Все, кому нужно кратко, ярко и убедительно представить свой продукт/идею на публике за ограниченное время (1-5 минут)
Формат: Очный или Онлайн (с живыми занятиями и наставниками). Продолжительность: 7 занятий по 60 минут. Состав команды наставников: Коммерсант (3 занятия), Оратор (2 занятия), Диктор (2 занятия).
Структура Курса:
◆ Модуль 1: Что вы будете рассказывать.
◇ Занятие 1: От Боли Клиента к Вашему Решению
Анализ целевой аудитории
Выявление ключевых "болей" и потребностей, которые решает продукт.
Формулировка Уникального Торгового Предложения (УТП) для короткого формата.
Структура речи: Цепляющий заход → Боль → Решение → Преимущества → Призыв к действию (C.T.A.).
◇ Занятие 2: От Структуры к Убедительному Тексту
Практика: Создание своей речи по черновой структуре.
Работа с возражениями: Как предвосхитить и нейтрализовать в коротком выступлении.
Формулировка сильного Призыва к Действию (Что конкретно вы хотите от слушателей?).
◆ Модуль 2: Как вы будете себя чувствовать и выглядеть.
◇ Занятие 3: Подготовка к выступлению
Техники борьбы со страхом сцены и волнением перед выходом
Артикуляционная гимнастика и разминка тела
Дыхание и диафрагма
Набор упражнений для самостоятельной подготовки перед каждым выступлением
◇ Занятие 4: Мастерство выступлений
Осанка, поза, жесты, мимика
Контакт с аудиторией: Куда смотреть, как "держать" внимание
Работа с пространством (движение по сцене)
Практика фрагментов выступления с фокусом на подачу
◆ Модуль 3: Как вы будете звучать.
◇ Занятие 5: Скорость, Тембр, Громкость
Дыхательная гимнастика для поддержки голоса (диафрагмальное дыхание).
Упражнения на темп речи и дикцию
Нахождение своего оптимального тона и громкости
◇ Занятие 6: Интонационность и паузы
Работа с интонацией: Как избежать монотонности, выделять ключевые мысли.
Управление эмоциональной окраской голоса: Убедительность, дружелюбие, страсть.
Сила пауз: назначение, виды и правила использования
"Разогрев" голоса перед выступлением: Экспресс-методики.